Как формируется прайс копирайтера

Содержание

Современный бизнес развивается с учетом новых технологий. Для привлечения клиентов необходим уникальный контент. Качественный материал (рекламные тексты, информационные статьи для продвижения, описание товаров, услуг, а также краткие заметки в блог или соцсети) превращает посетителей сайта в потенциальных покупателей. Поэтому без копирайтера, прайс https://fabrika-slov.com/services/copywriting/ на услуги которого зависит от многих факторов, не обойтись. В стоимость работы опытного автора входят:

  • исследование темы, сбор данных;
  • изучение специфики компании, ее продуктов;
  • создание привлекательного торгового предложения;
  • адаптация материала под интересы целевой аудитории.

Грамотно созданный текст – мощный инструмент. Он способен увеличить трафик, подтолкнуть к покупке, повысить узнаваемость бренда или личности и в целом усилить позиции сайта в онлайн-пространстве. Заказать копирайтинг – значит, нанять «продавца текста», который умеет преподнести товар, услугу в выгодном свете, подчеркнуть преимущества и зацепить внимание пользователей.

Факторы, влияющие на расценки специалиста

Стоимость копирайтинга – это не фиксированная цифра, а сумма, которая формируется под влиянием множества переменных. Чтобы понять, за что именно вы платите и почему прайс у разных копирайтеров существенно отличается, стоит разобраться в основных факторах, влияющих на ценообразование в этой сфере:

  • уровень квалификации специалиста;
  • уровень сложности технического задания;
  • тип, формат контента (информационная статья, продающий текст для лендинга, сценарий и так далее);
  • объем, срочность;
  • глубина проработки темы;
  • язык написания;
  • дополнительные услуги (SEO-оптимизация, верстка статьи и другое).

Нужно понимать, что если вам необходим действительно качественный, грамотно составленный контент, без услуг опытных профессионалов не обойтись. 

Где можно заказать профессиональные тексты под ключ?

Заказывая дешевые тексты у одного фрилансера, вы получите довольно посредственные статьи. Создание по-настоящему качественного контента для сайта требует участия команды профессионалов, таких как:

  • копирайтер;
  • маркетолог;
  • редактор;
  • переводчик;
  • SEO-специалист.

Если вы нацелены на результат, обращайтесь в агентство Fabrika Slov. Получить детальную информацию можно на сайте https://fabrika-slov.com/ или позвонить по указанному телефону.  

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *